Циклевка паркета и деревянного пола своими руками. Оборудование, используемое для паркетных работ.

По различным причинам в процессе проведения работ многих людей посещает мысль выполнить циклевку древесного пола либо паркета без помощи других. Стоит сходу отметить, что в этом нет ничего не реального, но сходу стоит увидеть что чем ниже качество покрытия и ваши требования к результату работ, тем реальнее выполнение этой задачки.

Процесс циклевки и (шлифовки) паркета либо доски условно можно поделить на два шага. 1-ый шаг состоит в выравнивании пола (убираются перепады), удаление старенького защитного покрытия либо(и) разных загрязнений. 2-ой шаг – это шлифовка древесного пола, т.е процесс удаления следов циклевки (рисок от работы большими абразивами), маленьких ям, разных изъянов поверхности. Шлифовка применяется для улучшения внешнего облика перед нанесением защитного покрытия (лака либо масла) либо перед тонированием пола. Циклевка и шлифовка требуется непременно как при укладке нового паркета так и при восстановлении старенькых полов. Стоит также знать, что даже невидимые глазу недостатки (когда кажется что шлифовка не требуется) непременно проявятся при нанесении лака либо еще более при тонировании пола в другой цвет.

Машины для циклевки и шлифовки полов (оборудование для циклевки).

Для циклевки и шлифовки паркета употребляется последующее оборудование:

- Паркетошлифовальная (циклевочная) машина барабанного типа. Почти всегда употребляются машины типа СО-206 производства Одесского завода с шириной барабана 200 мм. Данные машины очень обширно всераспространены в Рф, довольно дешевы, надежны, долговечны не только лишь подходят, да и нужны для циклевки всех полов. Данную машину можно взять в аренду в почти всех компаниях Москвы и на строй рынках (стоимость аренды 500-800 рублей/день). При аренде данной машины стоит осознавать что арендные машины эксплуатируются полностью различными людьми и могут содержать много укрытых изъянов, а при работе данной машиной следует сначала отлично зажимать шлифовальную ленту меж зажимными эксцентриками, чтоб ее не сорвало при работе под нагрузкой. Часто встречающаяся поломка данной машины это повреждение наклеенной на шлифовальной барабан резины, что происходит обычно если плохо зажат абразив либо если попался незамеченный гвоздь в полу. До начала работы стоит пристально оглядеть пол на предмет наличия торчащих гвоздиков и лежащих сторонних предметов, убрать весь строительный мусор из помещения проведения работ. Данная машина для циклевки оборудована помпой, которая собирает пыль в особый привязанный к горловине пылесборный мешок. Цена барабанной машины типа СО-206 порядка 45-55 тыс.руб.

Фото. Машина для циклевки полов (паркетошлифовальная машина) СО-206.

- Однодисковые и трехдисковые плоскошлифовальные машины (Lagler Trio, Columbus и аналоги). Данные машины употребляются обычно при проф работах для проведения высококачественной финальной шлифовке на полах высочайшего уровня с завышенными требованиями, новеньком паркете и массиве, также непременно перед выполнение тонировки пола либо паркета. Данное паркетошлифовальное оборудование может также употребляться для промежной межслоевой шлифовки при покрытии лаком, также для выполнения высококачественного процесса тонирования и покрытия паркетным маслом. Наибольшее распространение из-за удобства, свойства и надежности получили машины Lagler Trio (производства германской компании Lagler), невзирая на их высшую цена порядка 270-300 тыс.руб. Аренда данной шлифовальной машинки обойдется Для вас в 1500-1700 руб/день и довольно большой залог.

фото. Трехдисковая паркетошлифовальная машина

- Оборудование для шлифовки кромки и недоступных мест. Для циклевки (шлифовки) недоступных мест и кромки, которые недосягаемы для огромных шлифовальных машин, ранее использовались цикли а позже «болгарки». Но время не стоит на месте и сейчас разработан и выпускается особый тип машин (так именуемые сапожки). В нашей стране наибольшее распространение получили последующие образы: СО-401 производства Одесского завода, Lagler Flip и Lagler Elan. Данное оборудование употребляет абразивные круги 1-го поперечника с креплением на липучке (d=150мм), но отличается друг от друга мощностью (0,92кВт, 1.35кВт, 1,2кВт). Данное оборудование как и все современное оборудовано мешком-пылесборником, что позволяет собирать основную часть пыли при производстве работ на объекте.

фото. Шлифовальная машина СО-401

- Абразивные материалы. Для различного оборудования требуются различные абразивные материалы. Для барабанных машин употребляется наждачка в рулонах шириной 200мм разной зернистости (P40, P60, P80, P120). Длина одной заправки (оборота барабана) приблизительно 700мм. Расход абразивных материалов может очень очень различаться зависимо от перепадов по высоте меж досками (плашками), возрастом паркета, типом предшествующего защитного покрытия (лак, краска, морилка, олифа и т.д.) и требуемого результата). На машину для шлифовки Lagler Trio инсталлируются при одной заправке три шлифовальных круга поперечником 200мм с креплением на липучку. На шлифовальные машинки типа «сапожок» инсталлируются подобные круги поперечником 150мм.

- Вспомогательное оборудование и материалы – ножницы для резки абразивов, ключи для установки абразива на барабанную машину, веник, пылесос, шпатлевка, валик, лоток, респиратор для защиты органов дыхания и другие.

Отправляясь брать в аренду машинки для циклевки не следует забывать, что вес машин СО-206 и Трио порядка 70 кг каждой. Данные машины лучше перевозить двоим мужикам и они довольно просто помещаются в багажник фактически хоть какого легкового автомобиля.

До работы освобождаем помещения от мебели, строительного мусора, пристально осматриваем пол на предмет торчащих гвоздиков и шурупов. При необхоидмости подклеиваем плохо прикрепленные плашки. Для подклеивания лучше использовать особый паркетный клей либо битумную мастику (при монтаже на стяжку). Для более высочайшего свойства рекомендуется демонтировать плинтус.

Паркетошлифовальные машины обычно работают от сети и потребляют от 1 до 2,2 кВт, потому проводка и автоматические выключатели должны быть рассчитаны не только лишь на эту мощность, да и на большой пусковой ток при запуске электродвигателя.

Начало работ

До паркетных работ нужно заправить на барабан шлифовальной машины самый твердый абразив N40. Запускаем кнопкой движок циклевочной машинки и совершаем проход вдоль стенки помещения. При работе оборудования барабан крутится с довольно большой скоростью и шлифует древесную поверхность. Рабочая ширина барабана 200мм. После прохода одной полосы в 2-ух направлениях нужно сдвинуть рабочую зону барабана на 100мм (половину ширины барабана). Для наилучшего результата работ рекомендуется делать проходы барабанной машиной поначалу под углом 45 градусов к стенкам помещения (проходить диагонали), а потом делать шлифовку по направлению укладки паркета либо доски (вдоль древесного рисунка). Нагрузку барабана на паркет можно регулировать особым винтом, главное выслеживать работу мотора и смотреть чтоб он не терял обороты и не перегружался. Часто электродвигатель теряет мощность вследствии низкого напряжения в сети (довольно нередко такое бывает на дачах и в пригородных домах, из-за перегрузки понижающего трансформатора питающего данный населенный пункт). Если движок не набирает нужные обороты, то необходимо ослабить давление барабана на пол и выключить из сети массивные электроприборы. Если и эти меры не помогают то можно пользоваться особым бензогенератором либо использовать массивные стабилизаторы напряжения.

Основная задачка в работе с крупнозернистыми абразивами это выровнять древесный пол и снять загрязнения и старенькые защитные покрытия. Абразивные материалы изменяются на барабане по мере их износа. Циклевка производится до полной чистки паркета и выравнивания перепадов меж плашками (досками).

Последующим шагом выполнения паркетных работ является шлифовка, которая позволяет убрать образовавшиеся при циклевке опасности и другие недостатки, т.е. получить ровненькую приютную на ощупь поверхность дерева. Шлифовка производится абразивами с наименьшей зернистостью с постепенным переходом к абразивам с наименьшим размером зерна. По мере надобности перед финальным шлифованием производится шлифовка щелей, чтоб на оканчивающих шагах убрать с поверхности дерева избытки шпатлевки.

Огромные циклевочные машинки не позволяют впритирку подходить к стене и шлифовать в недоступных местах (в углах, под лестницей и батареями, около дверных коробок), и для этих целей употребляются так именуемые «сапожки». Работать ими проще чем большенными шлифовальными машинками, но требуется больше аккуратности и внимания.

На заключительных шагах шлифования полов нужно использовать абразив с самой малеханькой зернистостью, чтоб убрать опасности от прошлых шлифовок и удалить остатки шпатлевочного состава. При финальной шлифовке нужно уменьшить нажим барабана. Финальную шлифовку необходимо делать в направлении «по волокну» уложенного древесного покрытия. После выполнения всех обрисованных технологических операций поверхность должна получиться гладкой, что проверяется проведением ладошки по поверхности дерева. Если у Вас влезли сомнения в собственных силах, то может быть стоит поразмыслить над тем чтоб обратиться к экспертам. При должном подходе и наличию инфы Вы без помощи других сделайте стандартную шлифовку обыденного пола, но не следует забывать что любая работа просит неизменной практики и способностей, тем паче такая непростая и технологичная как паркетные работы.

Снегоуборщик бензиновый Hyundai S 2050, 53 см. 6,5 л/с.

Снегоуборщик бензиновый Хэндэ S 2050 с шириной захвата 53 см и мощностью 6,5 л. с. предназначен для уборки дорог, тротуаров и проезжих частей. Проф зимний движок с ручным стартером рассчитан на сложные условия эксплуатации — просто запускается при температуре до -30 °C. Тип горючего — бензин марки АИ-92. Увеличенный моторесурс — 2000 часов.

Брутальные шнеки зубчатой формы позволяют совладать с уборкой слежавшегося снега. Многоступенчатая фрикционная коробка Disc-o-Matic распределяет вращающий момент мотора меж колесами и шнеком, позволяя подобрать лучший режим эксплуатации. Рамное выполнение обеспечивает твердость конструкции.

Особенности снегоуборщика

Снегоуборочную машину запрещено использовать для очистки крыш. Уровень наклона поверхности не должен превосходить 20 °. Уборку снега нужно создавать на наибольших оборотах мотора.